Скачать майнкрафт - последняя версия
Форма входа
Вы вошли как Гость

Войдите или зарегистрируйтесь, что бы получить больше возможностей.
После входа на сайт отключается реклама, и вы получаете возможность добавлять свои материалы.

Поиск
Воспользуйтесь поиском по сайту. Используя поиск, нужную информацию можно найти быстрее.


Рецепты крафта
Здравствуйте Уважаемые посетители кубического портала Wemine.ru
Мы рады видеть вас на нашем сайте Майнкрафт! Для увеличения картинки просто счелкните по ней. Если инструкции по установке не указаны при скачиваемом файле - ищите их в разделе гайды. В боковом меню "Основные элементы" есть самые необходимые составляющие для корректной работы модов и текстур. На нашем сайте все предоставлено все в свободном доступе и бесплатно. Мы стараемя стать самым удобным сайтом о майнкрафте.

Minecraft 1.10

Майнкрафт



Представляем гостям и пользователям сайта wemine.ru обновление - minecraft 1.10. Хоть оно еще не вышло, но я расскажу что можно ждать от игры майнкрафт.

Разработчики как всегда радуют нас нововведениями и делают игру более яркой и захватывающей. 

Начнём:

Блоки

 

  • Магмовый блок

Крафтится из 4 лавовых кремов расставленых в форме квадрата.

Генерируется в нижнем мире на уровне лавового моря.

При наступании, игрок получает урон.

Если игрок крадется по магмовому блоку, то не получает урон.

  • Блок адского нароста

Может быть скрафчен в сетке карфта верстака путем заполнения всего пространства адским наростом, подобно золотому блоку, железному блоку и т. д.

Не может быть обратно превращен в адский нарост.

  • Красный адский кирпич

Крафтится из 2 адских кирпичей и 2 адских наростов, расположенных в сетке крафта инвентаря, путем установки материалов в шахматном порядке.

  • Костяной блок

Может быть скрафчен в сетке крафта верстака путем заполнения всего пространства костяной мукой, подобно золотому блоку,железному блоку и т. д.

Возможно обратить крафт, расположением блока в любой ячейке крафта.

Основное

Настройки

Новая кнопка «Автоматический прыжок»

  • По умолчанию включена.
  • Портирована из Карманного издания. 

 

Мобы

Белый медведь

  • Спаунятся в холодных биомах, таких как холодная тайга, холодная равнина и т. п.
  • Есть как взрослые, так и детёныши.
  • Если один из медведей оказался под ударом, детёныши разбегаются, а взрослые атакуют в ответ.
  • Также подобное происходит при приближении игрока к мобам при уровне сложности выше Мирного.
  • Во время атаки взрослый медведь встаёт на задние лапы.
  • При убийстве из них выпадают различные виды рыбы.
Зимогор

  • Вариант скелета, встречающийся в холодных биомах.
  • Стреляет стрелами с эффектом Замедление I на 30 секунд.
  • При убийстве из них выпадают кости, стрелы и иногда стрелы на Замедление I.
  • Технически является скелетом с NBT-тегом SkeletonType, установленным в 2 (0 — обычный скелет, 1 — скелет-иссушитель).
Кадавр

  • Вариант зомби, встречающийся в жарких биомах, таких как пустыня, саванна и т. п.
  • Не горит на солнце.
  • Технически является зомби с NBT-тегом ZombieType, установленным в 6 (см. ниже).
  • При ударе, помимо урона, наносит эффект Голод I (время эффекта зависит от сложности).

Изменения

  • Некоторые несколько ошибочные использования относительных координат были исправлены.
  • Использование абсолютных координат теперь снова стало таким, как прежде[уточнить].
  • Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире.

Генерация мира

  • Теперь от висячего песка и гравия снизу исходят частицы.
  • Заброшенные шахты в столовых горах генерируются выше уровня океана. В связи с этим они могут частично выходить на поверхность. Кроме того, в данном биоме теперь в 10 раз увеличен шанс генерации золотой руды на отметках Y=32 и Y=79.
  • Некоторые огромные грибы могут быть ещё больше. 

Деревни 

  • Теперь спаунятся в большем количестве биомов (саванне, тайге и т. д.) и используют местные виды дерева (например, ель в тайге).
  • Если деревня находится на равнине, саванне или тайге, тогда для дорог используется травяная тропинка.
  • Но если дорога заходит на блоки, отличные от земли, травяная тропинка заменяется на гравий.
  • Если на пути прокладки дороги есть вода, то тропинка заменяется на доски, установленные на уровне воды.
  • В пустынных деревнях дороги по-прежнему состоят полностью из гладкого песчаника. 

Прочее  

  • Улучшение нескольких команд

 Сокровищницы

  • Теперь появляются чаще.

 

СКАЧАТЬ


Приятной игры!!!

Тексты на сайте уникальны и являются собственностью администратора сайта.

Просмотров: 445
Имя *:
Email:
Код *:
Не молчи, выскажись :)